Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Подушка КПП б/у для Mitsubishi Mirage CJO
с доставкой в Новосибирск

Купить подушку КПП на Mitsubishi Mirage CJO (Митсубиси Мираж) в Новосибирске:
Товар в наличии по состоянию на 07.05.2024 18:33:
отсортировать товар по
купить Подушка КПП на Mitsubishi Mirage CJO купить Подушка КПП на Mitsubishi Mirage CJO купить Подушка КПП на Mitsubishi Mirage CJO 3
MTS6730
Подушка КПП
2001; Бензин; 1.8; 4G93; Седан; ; Передний; серый; Левая на АКПП
OEM: MR223882
630 р. Акция! КУПИТЬ
купить Подушка крепления КПП на Mitsubishi Colt 1996-2004 купить Подушка крепления КПП на Mitsubishi Colt 1996-2004 2
MTS6265
Подушка крепления КПП
1999; Бензин; 1.6; 4G92 Kat., Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; синий; 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G92 Kat., MR491885, Хэтчбэк 3 дв., синий, левая=правая, лев=прав,
OEM: MR491885
1510 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Подушка КПП на Mitsubishi Mirage CJO купить Подушка КПП на Mitsubishi Mirage CJO купить Подушка КПП на Mitsubishi Mirage CJO 3
Подушка КПП Mitsubishi Mirage CJO
2001; Бензин; 1.8; 4G93; Седан; ; Передний; серый; Левая на АКПП
OEM: MR223882
630 р. Акция! КУПИТЬ

купить Подушка крепления КПП на Mitsubishi Colt 1996-2004 купить Подушка крепления КПП на Mitsubishi Colt 1996-2004 2
Подушка крепления КПП Mitsubishi Colt 1996-2004
1999; Бензин; 1.6; 4G92 Kat., Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; синий; 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G92 Kat., MR491885, Хэтчбэк 3 дв., синий, левая=правая, лев=прав,
OEM: MR491885
1510 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики подушки КПП: Тех. характеристики:
Выпуск: 1995–2003
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.6, 1.8 л
Тип кузова: Хетчбэк (3 дв.), Седан
Тип КПП: ,
Тип привода: Передний
OEM-номера: MR223882, MR491885
Цена: 1070 руб.
от 630 до 1510 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Mirage CJO
Ищете подушку КПП?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мираж
в Новосибирск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Новосибирске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Mirage CJO хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Mirage CJO, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Новосибирске.
История вопросов по Подушка крепления КПП на Mitsubishi Mirage CJO:
Город Год Комментарий

Екатеринбург 2001 подушка кпп

Казань 2000 подушка крепления кпп

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 383 383-06-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
04.01.2017 MSK
Здравствуйте!!!
Поздравляю Вашу компанию с Новым годом!
После получения товара обязательно оставлю отзыв и сделаю еще заказ.
С уважением ,Олег.
Клиент:
16.01.2017 MSK
Все супер!!! Очень благодарен.Всем рекомендую , качество зап. частей отменное!
Заявка #405676
Клиент:
14.09.2014 MSK
Ребята здорово отработали, быстро связались, учли мои пожелания. осталось дождаться радиатор и проверить/поставить его)
Заявка #149198
FINNAUTO
Клиент:
25.08.2015 MSK
заказ доставили. Ребята адекватные. есть возможность торга. Обещали доставить за 14 дней. по факту обманули- доставили заказ через 8 дней)))
Молодцы!!!!!!!!!!!
Деталь оказалась рабочая. Установили, ездим, не нарадуемся!
спасибо!
Заявка #244296
FINNAUTO
Клиент:
16.05.2014 MSK
Обслуживание на высшем уровне!
С уважением А.В.Прохоров.
Заявка #113347
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 383 383-06-57