Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Клапан воздушный б/у для Fiat Marea (185)
с доставкой в Новосибирск

Купить клапан воздушный на Fiat Marea (185) (Фиат Мареа) в Новосибирске:
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 10:25:
отсортировать товар по
купить Клапан электромагнитный на Fiat Marea (1996 - 2002) купить Клапан электромагнитный на Fiat Marea (1996 - 2002) купить Клапан электромагнитный на Fiat Marea (1996 - 2002) 3
FTN3747
Клапан электромагнитный
1998; Дизель; 1.9; TD; Универсал;
2070 р. На складе КУПИТЬ
FT389588
преобразователь давления (соленоид наддува/egr)
2000; Дизель; 2.4; JTD; Универсал;
OEM: 46524556, 46524556
2860 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Клапан электромагнитный на Fiat Marea (1996 - 2002) купить Клапан электромагнитный на Fiat Marea (1996 - 2002) купить Клапан электромагнитный на Fiat Marea (1996 - 2002) 3
Клапан электромагнитный Fiat Marea (1996 - 2002)
1998; Дизель; 1.9; TD; Универсал;
2070 р. На складе КУПИТЬ

преобразователь давления (соленоид наддува/egr) Fiat Marea (185) (1996 - 2002)
2000; Дизель; 2.4; JTD; Универсал;
OEM: 46524556, 46524556
2860 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики клапана воздушного: Тех. характеристики:
Выпуск: 1996–2002
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 1.9, 2.4 л
Тип кузова: Универсал
OEM-номера: 46524556
Цена: 2470 руб.
от 2070 до 2860 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Marea (185)
Ищете клапан воздушный?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мареа
в Новосибирск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Новосибирске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Marea (185) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Fiat Marea (185), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Новосибирске.
История вопросов по Клапан электромагнитный на Fiat Marea (185):
Город Год Комментарий

Челябинск 2002 клапан электромагнитный

Уфа 1996 преобразователь давления (соленоид наддува/egr)

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 383 383-06-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
14.05.2014 MSK
Хочу отметить качество и сроки рассмотрения и выполнения заказа. Просто поразила скорость работы, высокий сервис обслуживания клиента в целом, и менеджера, ведущего заказ, в частности. Большое спасибо.
Заявка #110874
Клиент:
26.11.2022 MSK
Быстрая отправка,медиальный подбор запчастей,опытный персонал
Заявка #1110893
на Fiat Stilo
Клиент:
17.07.2017 MSK
очень грамотно и оперативно работают.спасибо все подошло
Заявка #481515
на Fiat Punto
Клиент:
10.02.2019 MSK
Добрыи день!я очень благодарен Вам за внимательное отношение к моеи заявке.. . Обращался в Петербург,-заказ пришол из Смоленска! .почемуто был уверен в порядочности вашеи компании..Спасибо.успехов в вашеи работе!с уважением из г.Пятигорска!
Заявка #708597
на Fiat Bravo 2
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
FINNAUTOPARTS
+7 383 383-06-57